Найти тему

Новость на CNN напомнила об историческом случае с изменением Колы. Правда, тогда новаторство пошло дальше этикетки.


В 1985 создали новую формулу Колы, заменив стандартный и привычный вкус. Решение приняли, не смотря на лидерство на рынке по сравнению с Pepsi. Что это, если не «ушла эпоха»? Поколения привязаны к стандартной Коле и по показателям качества (вкусу), и эмоционально. Кола же разрушила всё, изменив стандарты. Компания нарвалась на бойкот нового напитка, шквал гневных писем и чуть ли не на митинги.

Стандарты нужно менять аккуратно.

По этой же причине многих до сих пор ищут мороженое по ГОСТ. Вкусовая связь уже перешла в ностальгическую-эмоциональную
Около минуты