Найти тему

Эффективность маркетинговой акции: простая формула расчета.


Проводить оценку экономической результативности и эффективности маркетинговой акции нужно еще на стадии принятия решения об ее реализации. Следует планировать изменение не только объема продаж, но и объема выручки и валовой прибыли.

Рассмотрим расчет эффективности маркетинговых акций на примере кампании, которую провел производитель кондиционеров. Акция была направлена на увеличение объемов продаж в Пермском крае через укрепление лояльности сотрудников официального дилера и повышение узнаваемости бренда среди конечных потребителей. Период проведения – август 2014 года. Суть предложения заключалась в том, что сотрудник дилеров, который продаст наибольшее количество инверторных кондиционеров, получит сертификат на сумму 50 тыс. руб. для приобретения туристической путевки в любую жаркую страну.

Как рассчитать эффективность маркетинговой акции? Цена кондиционера в нашем примере – 29 999 руб., маржа – 33%, затраты на сертификат победителю – 50 000 руб. Выводы об эффективности маркетинговой акции делаются на основе трех показателей.

Подробнее о расчете эффективности маркетинговой акции читайте в статье журнала «Генеральный Директор».
Эффективность маркетинговой акции: простая формула расчета. Проводить оценку экономической результативности и эффективности маркетинговой акции нужно еще на стадии принятия решения об ее реализации.
1 минута