Найти тему
32,3 тыс подписчиков

О конкуренции и стоимости.


10 лет назад мы открыли первый в своём роде магазин самогонных аппаратов в Кемерово. Место выбрали рядом с вокзалом, чтобы нас было удобно и легко найти. Помню, как сильно удивлялся народ: 

– А разве самогоноварение не запрещено? - на тот момент это был самый популярный вопрос.

📍 По соседству с нами был ломбард и ателье одежды. Хозяин ломбарда занялся самогоноварением в числе первых и часто заходил к нам в гости, каждый раз интересуясь процессами приготовления напитков. Как оказалось, он был непросто хозяин ломбарда, но и собственник помещения. Позже, спустя 5 лет, он пришёл к нам и сказал, что закрывает ломбард и открывает такой же магазин. Нашему удивлению не было предела.🤷‍♂️

📅 Спустя ещё месяц он открылся. Первоначальный ассортимент был скуден: магарычи и прочие аппараты с сухопарником, уголь, дрожжи.

– Вы-то здесь арендуете, а у меня в собственности, так что я вас "выдавлю" низкими ценами, - говорил он.

Но работать по нашим ценам первоначально он не мог. Мы тогда организовали склад и открыли 2-й магазин в Новокузнецке. Организовали своё производство и он не мог нас "переплюнуть". Проверяя цены на нашем сайте, свои он делал ниже на 5~10 руб. Продавал под видом импортного дешёвый солод, роняя цены. Завёз дешёвые ареометры, и прочую дешёвку, от такого товара мы отказывались и его дело пошло.

Народ, приходя к нам, заходит и к нему, так что рекламируя свой магазин, мы продвигаем и его. Как думаете это честно? Или бизнес есть бизнес? 💰
1 минута
2254 читали