Найти тему

Магия балета никогда никого не оставляла равнодушным, а дизайнеры охотно черпали в нем вдохновение. Джон Гальянно посвятил коллекцию Рудольфу Нуриеву, Александр Маккуин реанимировал на подиуме юбку-пачку в 2008 году. Valentino совместно с Ванессой Бикрофт рекламную кампанию превратили в перфоманс в Нью-Йоркской академии с артистами балета, а Rag & Bone и вовсе подписал на рекламную кампанию русско-американского артиста балета Михаила Барышникова. А если говорить о делах минувших дней, то Коко Шанель по просьбе Сергея Дягилева создала сценические костюмы для постановки Le Train Bleu (Голубой экспресс). Кстати, занавес к этому балету рисовал Пабло Пикассо. А Игорь Чепурин и вовсе делал костюмы к "Лебединому озеру" для одной из постановок во Франции.


Сейчас балетеная тема в одежде стала ближе к народу, и не только благодаря балеткам. ZARA в этом сезоне представили капсульную лимитированную коллекцию, созданную с Нью-Йоркским балетом.

В работе над ней приняла участие итальянская художница перфоманса Ванесса Бикрофт, которая создала рекламную кампанию для бренда Valentino в 2016 году. У Valentino вещи были выполнены в стиле унисекс. В коллекцию вошли: тренчи, водолазки, майки.

В коллаборацию с Zara вошли платья из тюля и шелка, бархатные боди, свитер, комбинезон из трикотажа, а также леггинсы из шерсти. Одежда представлена в бежевых, белых и черных тонах.

Трикотажный комбинезон 3 599₽

Платье с воланами 6 999₽

Платье, покорившее модных блогеров 6 999₽ #zara #балет
1 минута
232 читали