3 подписчика
Продолжаем тему организации жизни.
Для начала я составила список, из чего вообще состоит моя жизнь, какие у меня обязанности и сферы деятельности:
1) Уход и общение с детьми (игры, разговоры, прогулки, учеба, занятия английским, кружки);
2) Я сама (уход, хобби, спорт, общение)
3) Мой муж
4) Дом (чистота и уют)
5) Еда (готовка, закупка продуктов)
6) Работа (английский, подготовка уроков, блог, самосовершенствование)
7) Вещи (уход, стирка, покупка)
8) Неожиданности (то, что контролировать невозможно).
Скорее всего, ваш список будет отличаться, составьте его, анализируя свою обычную жизнь. Полезно так же задать себе 100 вопросов из анкеты самопознания. Если вам интересно, что это за вопросы, напишите мне, я опубликую отдельный пост.
Пока записывала пункты, расставила все по убыванию показателя приоритетности. Сразу стало понятно, что для меня важнее всего, и никакого психолога не надо))
Благодаря составлению этого списка, я теперь могу поделить свое время и точно ничего не зыть, полноценно уделяя всем моим сферам деятельности время ежедневно. Осталось только составить расписание. Рабочее время мое, к сожалению, жестко не отграничено часами работы организации, ведь я преподаватель, и поэтому частенько бывают форс-мажоры, когда срочно нужно отправить отчет, составить сводную таблицу. Честно, бумажной (электронной) работы стало очень много с введением оптимизации в образовании. поэтому совершенно очевидно, что график будет изменяться день ото дня.
1 минута
3 февраля 2022