21,7 тыс подписчиков
Как привлечь клиента?
Один пример. Молодой режиссер, снявший артхаусную короткометражку и молодежную комедию, получает заказ на крупнобюджетный боевик от большой студии. Студия решает сэкономить на гонораре режиссера, передав ему вместо наличных права на продажу игрушек с символикой фильма. Режиссера звали Джордж Лукас, фильм назывался «Звездные войны», а продажа игрушек с символикой фильма – многомиллионая индустрия, доходы которой в тысячи раз превышают гонорар режиссера за постановку фильма.
Еще один пример. Российский писатель-фантаст решил свой новый роман выкладывать по частям в социальные сети. И пока все его коллеги крутят пальцем у виска или ругают его за то, что он убивает книгоиздательскую индустрию, он заключает очередной договор на
производство новой компьютерной игры по его новому роману.
Во всех перечисленных случаях для привлечения клиентов использовался некий дешевый товар. Именно он рекламировался. Этот товар называется фронд-энд. Он продается по себестоимости или даже ниже себестоимости. Его задача – превратить совершенно постороннего и незнакомого человека в вашего клиента.
И дальше уже этому клиенту вы продаете что-то более дорогое – бэк-энд. При этом более дорогой товар вы не пытаетесь продать всем. Вы продаете его ТОЛЬКО вашим клиентам, которые уже купили у вас что-то более дешевое. Или пришли к вам, чтобы купить что-то более дешевое.
Ваш
Молчанов
1 минута
3 февраля 2022
418 читали