Найти тему

❗️ Ситуация для решения


Подумала я тут завести новый формат (посмотрим, как зайдёт) - предлагать вам небольшие ситуации из практики моих клиентов ("кейсы", как их обычно называют))) на подумать.

Ситуация:

У вас в подчинении есть хороший компетентный сотрудник. Работает несколько лет, работу знает прекрасно, в профессиональной сфере развивается. Но незадача: у сотрудника явно есть сложности с эмоциями. Он очень обидчив, легко взрывается, кричит, оскорбляет коллег. Затем успокаивается, приносит извинения и продолжает как ни в чём не бывало общаться, но проблема в том, что "взрывы" происходят неуправляемо - он может устроить скандал на совещании или сорваться при гостях (например, клиентах или партнёрах).

❓Что будете делать?
❗️ Ситуация для решения Подумала я тут завести новый формат (посмотрим, как зайдёт) - предлагать вам небольшие ситуации из практики моих клиентов ("кейсы", как их обычно называют))) на подумать.
Около минуты
284 читали