Найти в Дзене
111 подписчиков

Россияне стали гораздо чаще покупать продукцию под марками торговых сетей


За прошлый год более 37 % покупателей отдавали предпочтение этим товарам. Еще в 2020 году эта цифра не превышала 20 %. При этом отмечается, что на рост интереса повлияло не только желание потребителей сэкономить, но и усилия самих ритейлеров по привлечению внимания к своим товарам.

Наиболее лояльными к продукции под собственными торговыми марками (СТМ) были покупатели «Пятерочки» — 74 % выбирают продукты под частной маркой сети, а также «Азбуки вкуса» — 64 %, «Ленты» и «Перекрестка» — 57 %.

Ритейлеры подтверждают, что покупатели все больше осознают оптимальность выбора товаров СТМ с точки зрения соотношения «цена-качество».

#news #news_today
Около минуты