Найти тему
40 подписчиков

О Турбовинтовых замолвите слово…


Турбовинтовые двигатели России.

Некоторое ответвление турбореактивных

Поговорим о Турбовинтовых двигателях.

Эпоха этих штук не ушла, несмотря на то , что на их долю приходится явно меньше число самолётов, которых они несут в небо:

В нашей стране они представлены( перечислю некоторые) такими типами и семействами:

1️⃣ Н.Д.Кузнецов:

НК-12, мощный и гремящий, как раз для Титанов- Ту-95, Ту-142, Ан-22.

2️⃣ОКБ А.Г.Ивченко:

АИ-20М, ставится на Ил-38, Ан-32 и тд.

АИ-24, ставят на рабочую лошадку Ан-24.

3️⃣ОКБ им. В.Я.Климова:

ТВ7-117, уже прогремевший, скандальный,разработанный ещё в цехах Союза, ставят, ну или доработают и поставят ещё раз на Илы: Ил-114, Ил-112.

🔸Основные преимущества- экономичность, которая идёт в купе с винтами КПД под 82-86 %

Но...ограничения по скоростному напору( до 750 км/ч) и шум..140 децибелл, при том, что реактивный порой даёт "рёв" по меньше.

❗Уровень шума последнего можно более успешно побороть

Актуальность их не исчерпана, их предпочитают установкой на новые самолёты- региональники например..

На фото, принципиальная схема-

1- воздушный винт

2- редуктор, с передачей от компрессора

3- камера сгорания

4- турбина и следующее за ним выхлопное устройство

Слишком кратко? Ставь лайк и продолжу😉
О Турбовинтовых замолвите слово… Турбовинтовые двигатели России. Некоторое ответвление турбореактивных Поговорим о Турбовинтовых двигателях.
1 минута
125 читали