123 подписчика
AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
🔹 С началом пандемии виртуальная или онлайн-реализация продуктов моды стали не просто красивой концепцией, а необходимостью. Рост интернет-продаж вырос в разы. Произошёл бум коллабораций технологических компаний и модной индустрии.
🔹 47% респондентов опроса, проведённого в сентябре 2020 года Accenture Interactive среди более 3000 потребителей, признали, что иммерсивные технологии заставляют их «чувствовать себя более связанными с продуктами» при совершении покупок в интернете.
🔹 Мода отчаянно нуждается в технологиях, которые помогут решить проблему плохой посадки. Сегодня разработаны стартапы, позволяющие любому желающему создать цифровой аватар. Эта опция поможет покупателям с уверенностью выбирать правильный фасон и размер при покупке одежды в интернете.
🔹 Динамика швейной промышленности кардинально меняется, оцифровка имеет решающее значение для эффективной работы. Исследования размеров, основанные на данных первичного сканирования, позволяют брендам планировать более разумно, сокращая время цикла и количество отходов.
Читать статью полностью:
1 минута
2 февраля 2022