9114 подписчиков
ЕС принимает все более жесткие меры по поводу коммерческого использования персональных данных пользователей. 20 января Европейский парламент одобрил первоначальный проект законопроекта о запрете определенных видов таргетинговой рекламы.
Данный закон запретит платформам, таким как Google, Amazon и Facebook использовать конфиденциальную информацию, такую как сексуальная ориентация, раса и религия, для таргетинговой рекламы. Он потребует, чтобы сервисы предоставляли пользователям возможность легко отказаться от отслеживания, а также обяжет платформы удалять незаконный контент и онлайн продукты, включая разжигание ненависти или контрафактные товары.
Проект закона, одобривший Европарламент, содержит два других правила, которые были согласованы в прошлом месяце: запрет на таргетинговую рекламу для несовершеннолетних и темные шаблоны - практику, которую некоторые платформы используют, чтобы обманом заставить пользователей согласиться поделиться своими данными.
Любая компания, нарушающая эти правила, может быть оштрафована на сумму до 6% ее глобального дохода.
Еще ранее демократы США представили аналогичный законопроект, который в случае принятия также запретит использование конфиденциальной информации в таргетинге.
1 минута
1 февраля 2022
12,9 тыс читали