2 подписчика
И, ЕЩЕ НЕМНОГО ПРО ОШИБКИ В СТОРИТЕЛЛИНГЕ:
🔎Слишком длинная история.
Даже если берете за основу кейс, сокращайте так, чтобы рассказ занял максимум 2-3 минуты.
🔎Игнорирование обратной связи.
Сторителлинг, как и процесс продажи — это диалог. Слушайте, что говорит в ответ клиент, так вы поймете, интересен ли ему ваш рассказ. В идеале, в речь нужно вставлять «триггеры», или наводящие вопросы, чтобы вызвать у собеседника желание прокомментировать или уточнить, вызвать эмоции.
🔎Слишком много или слишком точные детали.
Если рассказать о герое, который повысил средний чек на 41458р, никто не поверит, что вы чисто случайно вспомнили такие подробности.
🔎Попытка продать.
История не продает, она рисует картину в голове клиента. Если попытаетесь перевести тему на покупку, эффект от истории сойдет на нет. Собеседник почувствует фальшь и раздражение, что потратил время на ваш рассказ.
Не стоит бояться выходить за рамки скриптов и переключаться на более нестандартное, живое общение.
Помните, что на противоположной стороне трубки тоже человек💜
Около минуты
1 февраля 2022