Найти тему

Привлечение клиентов: большой банк идей для разных сфер бизнеса.


Привлечение клиентов, пожалуй, самый важный инструмент в работе любого предпринимателя. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. Например, в одной гостинице обязательно ведут учет информации о своих клиентах: собирают сведения о любимых блюдах, продуктах, услугах и других предпочтениях. При повторном обращении в гостиницу клиентам уже будет предложено все необходимое. Такие способы привлечения клиентов позволили гостинице добиться стабильного спроса и уважения среди постояльцев.

Интересный вариант, как привлечь клиентов также предложил генеральный директор одного книжного магазина. После прочтения покупатель может вернуть книгу, если она ему не понравилась, и получить обратно 25% от потраченных денег. В результате бизнесмен получил лояльных покупателей, конкурентное преимущество и возможность зарабатывать на повторной продаже книг, пусть и с уценкой. Услуга быстро стала достаточно известной: эффектно сработал принцип «сарафанного радио».

О всех видах привлечения клиентов читайте в статье на сайте журнала «Генеральный Директор».
Привлечение клиентов: большой банк идей для разных сфер бизнеса. Привлечение клиентов, пожалуй, самый важный инструмент в работе любого предпринимателя.
Около минуты