Найти тему
23,3 тыс подписчиков

Самая жадная авиакомпания России. Бизнес по-русски.


Последние пару лет ограничений, связанных с пандемией, довольно сильно сказались на прибыли авиакомпаний, и для того чтобы остаться на плаву они вынуждение придумывать все новые способы на чем сэкономить, в основном способы у всех одни и те же...

Однако дальше всех пошла S7, решив брать деньги с пассажиров за накопленные ими же мили. И это несмотря на то, что мильная программа у S7 за последние два года обесценила эти мили в разы.

Письмо от S7 -"У вас есть накопленные мили, но вы НЕ можете их потратить, пока не активируете счет S7 Priority. Воспользуйтесь платной услугой активации счета Всего за 500 рублей."

Т.е. для того, чтобы воспользоваться своими же милями, я должен заплатить еще 500 рублей.

Но и это еще не все, S7 пошла дальше - "Ваши мили сгорят, но Вы можете воспользоваться платной услугой продления миль. Стоимость: от 250 рублей за каждые 500 миль."

Т.е. купить собственные мили за 50 копеек за милю. Во сколько же S7 сама оценивает свои мили в стоимости билетов. На примере билетов Новосибирск - Москва.

Путем несложных подсчетов видим, что 22 000 миль компенсирует 8 300 рублей, Т.е. одну милю в билетах S7 оценивает меньше 38 копеек. S7 пытается еще раз ее продать нам за 50. Итого миля уже стоит почти рубль.

Вместо того, чтобы заморозить сгорание миль на время пандемии и тем стимулировать спрос, S7 пытается продать нам наши же мили.
1 минута
13,6 тыс читали