Найти тему
9674 подписчика

Какие функции должны быть у продукта?


Вот такая задача прилетела и повисла в воздухе... Как я уже писал раньше, начинать нужно с тестирования ценности, но если вы уже прошли этот этап и подтвердили статус "горячего пирожка", то пришла пора поэкспериментировать с начинкой, упаковкой, новыми рынками, позиционированием, технологическими решениями, системой ценообразования (каждый третий пирожок - бесплатно)) ...

И тут на помощь мне пришла презентация, которую я делал в 2018-м году для одаренных детей в "Сириусе" (г. Сочи), где сравнивал инженерный и маркетинговый подход и я подумал, ОМГ, как же далеко ушел маркетинговый процесс, и как оказался запущен инженерный процесс... Мы проектируем для продажи, для эксплуатации, для потребления, минуя акт творения. Не удивительно, что при всем богатстве выбора, альтернативные предложения начинают сходиться и копировать друг друга.

А потому возвратимся к истокам и спросим себя: зачем мы проектируем/создаем что-то новое? Это позволит нам сосредоточиться на причине и стать клиенто-ориентированным по отношению к себе в прошлом. Если приоритеты поменялись, то надо понять по какой причине, кто ошибался, вы в настоящем или в прошлом?

И вот приоритеты расставлены, и дело осталось за малым, за тем, что мы все умели делать в детстве, но общественные институты решили все за нас и все испортили. Я говорю о способности дружить, способности выстраивать дружеские отношения с клиентом. Для этого вам потребуется отработать качества, характерные для дружбы.
1 минута
298 читали