Найти тему
20 подписчиков

ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НОВИЧКУ


Кадры

Сегодня я подниму тему сотрудничества между операционным директором и собственником.

Если собственника преследует мысль: -«я ему плачу такие деньги, и еще должен договариваться (пресмыкаться, сотрудничать, обучать и т.д.)?», то союза не получится.

У меня был случай, когда владелица ходила за новичком - директором и указывала ему на его недочеты. А человек еще и 3-х дней не отработал. Директора сбегали от такого «контроля». В ту компания я наняла более 5 директоров, и все сбегали.

Сейчас я не говорю о некомпетентном новичке.

Я сейчас говорю о квалифицированном сотруднике, который пришел, чтобы сотрудничать и отдавать себя компании.

Собственнику нужно понять, что нанятый директор – это не собственник. И он не будет относится в компании точно также как вы. Ну, просто потому, что он пока не увидел, что область, которую вы передаете ему, принадлежит ему. Особенно, если все время отдергивать его.

А если человек не видит, что эта область его, он не будет брать за это ответственность, каким бы специалистом он не был.

Если собственник действует на поле директора и не собирается эту область передавать, то он получит единицу, которая будет «лишней» и очень скоро собственник будет высказывать свое недовольство такой единицей. А лишним он будет, потому что собственник не желает отдавать свою власть.

Что я могу посоветовать собственнику? Попробуйте себя поставить на место нового директора. «Наденьте на себя шкуру» нового директора.
ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НОВИЧКУ Кадры Сегодня я подниму тему сотрудничества между операционным директором и собственником.
1 минута