Найти в Дзене
125 подписчиков

Если вы думаете, что мы придумываем темы для постов по щелчку пальца, то вы ошибаетесь. Мы такие же люди, как и все, у которых тоже заканчиваются идеи, случается эмоциональное выгорание или просто впадаем в ступор.


Сегодня решили поделиться своими секретами создания контент-плана, чтобы избавить вас от этой ежемесячной головной боли.

1️⃣ Подглядывайте за конкурентами

Только крадите идеи, а не сами тексты. Смотрите, на какие темы реагируют их подписчики и делитесь собственным опытом.

2️⃣ Решайте проблемы клиентов

Если вы продаете одежду, то расскажите, что с чем сочетается, как хранить и ухаживать, что сейчас в моде. Проблемы могут быть не связаны напрямую с вашим продуктом, ищите их в смежных областях.

3️⃣ Отвечайте на вопросы и возражения клиентов

Соберите все в один список, раздробите на части и подробно ответьте на каждое “Почему”. Если вы стартап, то подумайте, какие возражения могут быть.

4️⃣ Ситуативный маркетинг

Новости, праздники, новый мем, челлендж - все это может стать поводом для поста. Внимательно следите за тем, что сейчас происходит в мире, стране, городе и даже ваше районе.

5️⃣ Youtube и браузеры

Введите в поисковую строку ключевые слова, настройте нужные для вас фильтры и вуаля - узнаете, что заботит вашу ЦА.

6️⃣ Спросите у читателей

Сейчас как раз попробуем 6 пункт: о чем нам написать в марте?
Если вы думаете, что мы придумываем темы для постов по щелчку пальца, то вы ошибаетесь.
1 минута