125 подписчиков
Если вы думаете, что мы придумываем темы для постов по щелчку пальца, то вы ошибаетесь. Мы такие же люди, как и все, у которых тоже заканчиваются идеи, случается эмоциональное выгорание или просто впадаем в ступор.
Сегодня решили поделиться своими секретами создания контент-плана, чтобы избавить вас от этой ежемесячной головной боли.
1️⃣ Подглядывайте за конкурентами
Только крадите идеи, а не сами тексты. Смотрите, на какие темы реагируют их подписчики и делитесь собственным опытом.
2️⃣ Решайте проблемы клиентов
Если вы продаете одежду, то расскажите, что с чем сочетается, как хранить и ухаживать, что сейчас в моде. Проблемы могут быть не связаны напрямую с вашим продуктом, ищите их в смежных областях.
3️⃣ Отвечайте на вопросы и возражения клиентов
Соберите все в один список, раздробите на части и подробно ответьте на каждое “Почему”. Если вы стартап, то подумайте, какие возражения могут быть.
4️⃣ Ситуативный маркетинг
Новости, праздники, новый мем, челлендж - все это может стать поводом для поста. Внимательно следите за тем, что сейчас происходит в мире, стране, городе и даже ваше районе.
5️⃣ Youtube и браузеры
Введите в поисковую строку ключевые слова, настройте нужные для вас фильтры и вуаля - узнаете, что заботит вашу ЦА.
6️⃣ Спросите у читателей
Сейчас как раз попробуем 6 пункт: о чем нам написать в марте?
1 минута
10 февраля 2022