Найти тему
180,1 тыс подписчиков

САМЫЙ непрактичный тюнинг авто, что я встречал: рассказываю о том, что такое Стэнс.


Основная фишка этого направления – это посадка авто. На фото ниже далеко не самый яркий представитель! "Лучшие" станс-автомобили имеют клиренс в 1 сантиметр и ниже над землей.

Добиваются этого не самыми обычными способами: для занижения используют не только укороченные пружины (а чаще – просто обрезанные болгаркой), но и регулируемые или переделанные рычаги. С их помощью колесам придают отрицательный развал. Так они "глубже" могут сесть в арки, а значит и машину можно опустить ниже.

На многих автомобилях даже приходится резать кузов, чтобы утопить колесо как можно ниже!

Я понимаю любой тюнинг, который делает авто эффективнее в каком-либо аспекте. Пусть даже ценой надежности. Но вот стэнса никак не пойму: управляется машина хуже, лежачие полицейские переехать не может и к тому же сжирает резину моментально.

Зачем? Потому что "красиво"?
САМЫЙ непрактичный тюнинг авто, что я встречал: рассказываю о том, что такое Стэнс. Основная фишка этого направления – это посадка авто. На фото ниже далеко не самый яркий представитель!
Около минуты
27,8 тыс читали