Найти тему

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА


Это какие и зачем они нужны на Wildberries? Давайте разберёмся.

Их ещё называют ключевиками – отдельные слова или словосочетания. Работают аналогично хештегам в Инстаграм, а покупатели по ним ищут товары на маркетплейсе.

Чем больше ключевых выражений в карточке товара, тем больше людей её видят.

Важно использовать термины:

▫️ высокочастотные,

▫️ среднечастотные,

▫️ низкочастотные.

Частотность – количество запросов.

Лакомые куски урывают поставщики, чьи товары выходят по высокочастотным ключевикам.

Хотя преимущество у низкочастотных тоже есть – маленькая конкуренция.

Найти ключевые слова можно:

- у партнёров;

- в поисковой строке Wildberries (при наборе запроса всплывают самые популярные);

- в сервисах аналитики MarketGuru и Stat4Market.

Если остались вопросы, пишите в комментариях.

Я свяжусь с вами и приглашу на бесплатную консультацию, на которой дам разъяснение по вашему запросу. Плюс наглядно покажу, как находить и где применять словесные ключи.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Это какие и зачем они нужны на Wildberries? Давайте разберёмся. Их ещё называют ключевиками – отдельные слова или словосочетания.
Около минуты