Найти тему

"Черкизон" не умер! Он просто принял диджитал форму. Иначе как понимать наличие фейков на такой уважаемой площадке как Wildberries? Компания открывает платформу в США, могла бы выйти на IPO, ее основательница - самая богатая женщина России! И вместе с тем, маркетплэйс предлагает купить ремень с логотипом Gucci по 200 рублей!?


Я все понимаю, надо зарабатывать. Площадка создавалась и для тех, кто носки сам вяжет и может продать и тех, кто закупает импортные самокаты партиями. Но куда? Куда смотрит отдел по работе с клиентами? Есть авторское право, есть закон о защите прав потребителей. Разве можно без разрешения головного офиса маркетплейса создать личный кабинет и магазин и предлагать вот это вот все? Менеджмент совсем не смотрит на нового клиента? Или закрывает глаза на его ассортимент? И боится потерять выгоду?

Продавцы фейков легко, оказывается, могут налепить на изделие логотип LV и назвать сумку, например, сумочка LV или VL и зайти на Wildberries, придумав гору сомнительных аргументов! Инстаграма им мала!
Около минуты
435 читали