Найти тему

Вам кажется, что самыми редкими Impreza первого поколения (не считая локальных «лимиток» вроде Series McRae или Terzo, которые подвергались лишь косметическим изменениям) являются 22B (426 экземпляров) и RB5 (444)? Спешим вас удивить.


Нет, это не «колхоз» по-японски, сошедший с обложек тюнинг-журналов, а самая что ни на есть заводская «лимитка». Перед вами Subaru Impreza S201 – самая редкая, мощная и хардкорная модификация Impreza GC8, коих было выпущено всего 300 штук.

Начнём с хорошего, то есть, с «механики»: благодаря перенастройке блока ECU и модификации систем впуска/выпуска, мощность двигателя удалось довести до 300 сил. Кроме того, система полного привода была оснащена передним дифференциалом с червячной блокировкой и центральным управляемым дифференциалом DCCD. Наконец, автомобиль обзавёлся настраиваемой подвеской и системой опрыскивания интеркулера для кратковременного повышения мощности.

Что до дизайна... Автомобиль явно затачивался под трек, в отличие от его более универсальных предшественников. S201 целиком унаследовал обвес Electra ONE (точнее, её поздней версии с упрощённым антикрылом и без воздухозаборника на крыше)... Ну, почти. Если с исчезновением круглых передних фар смириться можно, то 16-дюймовые диски RAYS из кованого алюминия, на наш взгляд, точно не сочетаются с общим обликом автомобиля. Зато обвес, по заявлениям создателей, не был простым ребячеством и выполнял свою функцию на ура.

Что скажете, вы бы пожертвовали дизайном авто ради его динамики ?
1 минута