4 подписчика
Классный кейс McDonald's о знании своей ЦА
У Макдональдс была задача: повысить продажи молочных коктейлей 🥤
Они наняли рекламное агентство. Там проапгрейдили упаковку: нарисовали супергероев, изменили трубочки, сделали новые игрушки для детей. Бюджет ушёл значительный, но на рост продаж это не повлияло от слова совсем 👎
Немного подумав, Макдональдс пригласили консультанта, владеющего методологией Job-to-be-done, то есть умеющего определять целевую аудиторию и её проблему.
Этот человек на протяжении 18 часов смотрел кто покупает молочные коктейли. Результаты удивили всех: большая часть коктейлей была продана до 8:30 утра людям, которые ехали на работу. Их проблема была в том, что они засыпали за рулём, а тягучий и сытный коктейль прекрасно эту проблему решал 😋
Что сделали в Макдональдс. Переместили молочные коктейли за отдельную витрину и ввели предоплаченные карты, чтобы покупатели тратили меньше времени на покупку.
Продажи молочных коктейлей выросли в 7 раз 🤩
Около минуты
29 января 2022