Найти тему

Платное продвижение. Карусель


Формат карусели очень удобен для продажи товаров, чтобы показать ассортимент, либо наоборот разнообразие одного товара. В своей ленте потенциальный покупатель видит товарные карточки, которые можно пролистать.

Для каждого товара вы можете указать название и цену. Кроме того, вы можете указать свои преимущества в тексте. Для каждого товара можно указать отдельную ссылку для заказа. Поэтому если покупатель чем-то заинтересуется, он сразу сможет перейти на страницу покупки именно этого конкретного товара.

Кстати, название кнопки не обязательно должно быть «Заказать». Вариантов очень много. В зависимости от того, куда вы решили привести покупателя из рекламного объявления и того, что он там увидит, вы можете выбрать тот призыв к действию, который будет для вас самым актуальным.

Обратите внимание, вы можете попросить позвонить вам или написать в мессенджере. А также написать в директ. Все зависит от того, как вам удобнее всего прорабатывать запросы.
Платное продвижение. Карусель Формат карусели очень удобен для продажи товаров, чтобы показать ассортимент, либо наоборот разнообразие одного товара.
Около минуты