2354 подписчика
Нужно ли распечатывать и подшивать документы из ЭДО? Или есть более современные способы хранения?
Многие бухгалтеры до сих пор дублируют электронные документы бумажными. Стоит ли распечатывать их в эру цифровых технологий, рассказала Яна Барихашвили, генеральный директор ООО «ЭЛО» (аккредитованной IT компании), сертифицированный партнёр УЦ «Тензор», на «Клерк.ру».
Её ответ – категорическое «нет». Она уверена, что документы «даже в налоговую проще отправлять из своего электронного архива». На возражение «вдруг в электронном виде документ из-за какой-нибудь аварии пропадет» эксперт отвечает:
«Архив, на жесткий диск. Есть такой способ: на компы с особо ценной инфой ставят 2 жестких диска с отзеркаливанием с одного на другой, очень удобно. 2 жестких сразу не умрут. По мне, распечатывание – просто перевод бумаги. Берегите лес!».
Ваша компания ещё распечатывает документы?
Как обеспечить эффективное управление документами в электронном архиве, вы сможете узнать на Шестнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Около минуты
30 января 2022
121 читали