Найти в Дзене
485,8 тыс подписчиков

Последние пару лет лепёшка из тандыра - одно их самых популярных хлебобулочных изделий в России. Оно и понятно, так как получить в бумажном пакете только что вынутый из печи хлеб - незабываемое ощущение. Каждый, абсолютно каждый человек, с детства любит ощущение тепла, запаха и хруста свежего хлеба.


Именно на этом и построен современный бизнес в изобилии открывшихся тандырных точек. Популярность их велика, но ещё выше прибыль. Несмотря на повышение цен на муку, рост арендной платы выручка и прибыль постоянно растёт.

Мой знакомый ровно два года назад открыл такую точку на самой крупной продуктовой ярмарке города. Вложил последние деньги, которые у него остались после продажи компьютерного клуба.

И не прогадал...

Все вложения удалось отбить за первые два месяца. Дальше пошла чистая прибыль. Однако удачный старт нового дела привлёк внимание других предпринимателей, которые тоже начали открывать такие точки в других местах, ярмарках, рынках и даже магазинах.

Через полтора года прибыльность точки упала на 20%... Сейчас прибыль меньше в половину.

Так о чём я?

Если у вас есть хорошая идея, не медлите, с момента запуска на снятие сливок у вас есть примерно полтора-два года, после этого появится слишком много конкурентов и сливки постепенно начнут становиться обезжиренным молоком. Всё потому, что товар неуникальный - идею очень легко подхватить и воплотить заново.
1 минута
22,7 тыс читали