188 подписчиков
В дополнение ко вчерашней статье zen.yandex.ru/...fe2
Оказывается, у Ирины Шихман почти две недели назад вышло видео про российскую анимацию: youtu.be/...bry
Да, я понимаю, что мультипликация и съёмки фильма – разные веди. Однако! По трудозатратам создание одной минуты мультфильма намного больше, чем создание минуты фильма. Вот только не надо про декорации, локации и вот это всё: нарисовать статичную фигню на картонке или постоять на фоне солнышка – не то же самое, что нарисовать движущийся пейзаж, а потом вписать туда персонажей.
При этом основной упор наши чиновники, мечтающие вернуть рекламу, делали на сценарий. На сюжеты. (Причём в выступлении особо не заметно, что речь идёт именно о фильмах, а не о мультфильмах).
Но вот же: есть мультфильмы. Российские. ПОПУЛЯРНЫЕ! В том числе, за счёт сюжетов, хороших сценариев, доступной подачи. А ещё они ОКУПАЮТСЯ.
Так, может, проблема не в отсутствии рекламы? Может, проблемы в поганой актёрской игре? В продюсерах-клептоманах? В бездарных режиссёрах, которые как начали снимать рекламные ролики, так и продолжают, забыв, что теперь должны снимать детское кино?
Около минуты
28 января 2022