Найти тему
8666 подписчиков

Новые кресла и новая «приборка» - JAC пошел на уступки перевозчикам.


Фирма «Джак Автомобиль», являющаяся официальным дистрибьютором JAC Motors, смогла-таки донести то китайских представителей чаяния российских клиентов. Теперь грузовики JAC N90 и JAC N120, поставляемые на наш рынок будут оснащаться водительским сиденьем на пневмоподвеске. Кроме того, кресло получило регулируемый правый подлокотник и подголовник с изменяемой высотой.

Однозначно можно поприветствовать и появление на JAC системы помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist. На наших дорогах в последнее время все труднее предугадать, в каком месте тебе придется остановиться. А для столичных пробок, когда ты на одной горке можешь успеть тронуться раз десять, это и вовсе почти что клад.

Еще момент – грузовики получили новую комбинацию приборов с иным расположением спидометра и тахометра, а так же увеличенным дисплеем БК. Теперь на нем отображается еще и давление в пневмоконтурах тормозной системы.

Возможно, те, кто сейчас использует старую версию JAC, и смогут по достоинству оценить новую панель. Но мне, видевшему, что предлагает МАЗ в своем «китайчонке» МАЗ-365120, кажется, что китайцы по-прежнему жмотятся.

Ценник на шасси JAC N90 начинается с 3,18 млн. рублей, а на JAC N120 стартует с 3,93 млн. рублей.
1 минута
1801 читали