383 подписчика
Увеличение продаж: большой сборник идей.
Увеличение продаж – главная задача руководителя любой компании. Прочитайте об успешном опыте, и вы обязательно найдете для себя новую и оригинальную идею, как увеличить продажи быстро, а главное – без существенных затрат на рекламные кампании.
1. Ненавязчивая реклама в рамках мероприятий.
Дина Аккуратнова, бренд-менеджер компании Lenovо, рассказала, как марка представляет новинки, не утомляя потенциальных клиентов рекламой. В 2015 году компания провела в крупнейших городах России фестиваль Lenovo Vibe, в каждом городе мероприятие собирало до 250 тыс. человек. Чтобы представить новинки в трех областях, организовали три зоны: музыкальную, техническую и зону экстремального спорта. В каждую пригласили известных людей. В музыкальной зоне русская группа Iowa, английская Morcheeba и латвийская Brainstorm исполнили свои песни. В технической зоне фотограф Владимир Широков представил камерофон Lenovo Vibe Shot, он же фотографировал посетителей. Экстремальные спортсмены продемонстрировали в третьей зоне слоган Never Stand Still (англ., никогда не стоять на месте). Здесь же прошел мастер-класс по йоге, который подчеркнул гибкость планшета Yoga.
1 минута
28 января 2022