Найти в Дзене
41 подписчик

Существуют ли правила расположения приборов в кабине или в авиации учли все.


ГОСТ и психология.

🔴Работы по авиационной психологии ведутся давно, первые серьезные работы относят ещё к эпохе до Второй Мировой Войны.

Работа пилота, характеризуется ОГРОМНЫМ потоком информации и сложна несмотря на помощь автоматики.

🔴В его голове должны уместиться такие параметры как:

1. По скорости полета-

· Воздушная;

· Путевая;

· Скорость числа М.

2. По высоте полета, -

· Истинную;

· Относительную;

· Абсолютную;

· Высоту эшелона.

4. По положению в пространстве – углы крена, тангажа.

5. По вертикальной скорости.

6. Параметры работы Силовой установки, ВСУ.

7. Параметры работы всех систем ЛА.

И куча других!😱

Не хило? А вы жалуетесь на кучу документов, которые нужно подписать последовательно😉

А теперь представьте, что из надо обрабатывать одновременно!

В этой связи есть специальные нормативные акты,в которых существуют правила на "убранство" кабинного пространства.

🔴Приведу три примера:

ОСТ 1 00396-86; Система органов управления в кабинах экипажа. Общие эргономические требования.

ГОСТ 19186 -81 Доски приборные кабин самолетов с 2-я летчиками. Требования к компоновке и установке приборных досок летчиков.

ГОСТ 27626 -88 Лицевые части авиационных индикаторов и приборов. Общие эргономические требования.

Подписывайтесь и узнаете их содержание.
Существуют ли правила расположения приборов в кабине или в авиации учли все. ГОСТ и психология.
1 минута