Найти тему

Да-да, это тот самый Алексей у тебя в ленте, привет 👋


Хочу сейчас с тобой поделиться одним очень эффективным маркетинговым инструментом. И прежде чем ты уже подумал: "Да сколько можно 🤦‍♂️" и проскроллил дальше, хочу уточнить важную деталь.

У меня несколько бизнес направлений, одно из которых связано с маркетингом. Только никакого отношения к интернет рекламе, SMM и прочей digital сфере я не имею.

Теперь, когда я немного тебя успокоил, рассказываю про инструмент.

*Внимание, небольшая вводная часть* - глубокий вдох, дорогой читатель. Вот, отлично, теперь выдох🧘‍♂️

Начнём🕺

В своей практике, мне приходится много креативить с форматом привлечения внимания клиентов. В том числе и потенциальных.

В офф-лайн маркетинге есть несколько видов коммуникаций:

📌холодные звонки;

📌e-mail рассылка (да, это не совсем офф-лайн, но тем не менее, для меня этот канал взаимодействия на стыке);

📌всяческая баннерная реклама направленная на direct response;

📌реклама в газетах\журналах\прочей макулатуре;

📌моё самое любимое - direct письма.

Да-да, читатель мой любимый. Сейчас все настолько привыкли к e-mail спаму, что получить физическое письмо с предложением - максимальный WOW эффект📨

Проверено лично мной. Главное - узнать имя адресата.

Эффективность прямого письма поражает. Из 10 отправленных предложений, отклик 70%! То есть, 7 человек мне ответили и позвонили. И это по холодным адресам было!

Вот такой старый, но очень эффективный вид коммуникации.

Заметь, никакого спама.

Как-то так.
Да-да, это тот самый Алексей у тебя в ленте, привет 👋 Хочу сейчас с тобой поделиться одним очень эффективным маркетинговым инструментом.
1 минута
182 читали