512 подписчиков
Да-да, это тот самый Алексей у тебя в ленте, привет 👋
Хочу сейчас с тобой поделиться одним очень эффективным маркетинговым инструментом. И прежде чем ты уже подумал: "Да сколько можно 🤦♂️" и проскроллил дальше, хочу уточнить важную деталь.
У меня несколько бизнес направлений, одно из которых связано с маркетингом. Только никакого отношения к интернет рекламе, SMM и прочей digital сфере я не имею.
Теперь, когда я немного тебя успокоил, рассказываю про инструмент.
*Внимание, небольшая вводная часть* - глубокий вдох, дорогой читатель. Вот, отлично, теперь выдох🧘♂️
Начнём🕺
В своей практике, мне приходится много креативить с форматом привлечения внимания клиентов. В том числе и потенциальных.
В офф-лайн маркетинге есть несколько видов коммуникаций:
📌холодные звонки;
📌e-mail рассылка (да, это не совсем офф-лайн, но тем не менее, для меня этот канал взаимодействия на стыке);
📌всяческая баннерная реклама направленная на direct response;
📌реклама в газетах\журналах\прочей макулатуре;
📌моё самое любимое - direct письма.
Да-да, читатель мой любимый. Сейчас все настолько привыкли к e-mail спаму, что получить физическое письмо с предложением - максимальный WOW эффект📨
Проверено лично мной. Главное - узнать имя адресата.
Эффективность прямого письма поражает. Из 10 отправленных предложений, отклик 70%! То есть, 7 человек мне ответили и позвонили. И это по холодным адресам было!
Вот такой старый, но очень эффективный вид коммуникации.
Заметь, никакого спама.
Как-то так.
1 минута
27 января 2022
182 читали