Найти тему
5 подписчиков

Последний кадр продолжение.


Так почему мне, тупому обывателю, это не разжевали? Просто последняя встреча глаз в кабине, случайная улыбка, стоп кадр взглядов? Миллион режиссеров закончили фильм именно так, но не Деми, он должен был заронить зерно сомнения в зрителях, тревогу, неочевидность, зыбкость такого чувства как любовь...Конечно, манифестом мировоззрения Деми являются его "Шербурские зонтики" и главная трагедия для него в том, что любовь, как и все, кончается, а жизнь как назло продолжается...отголосок этого и в "Девушках", в отсутствии кадра, все расставляющим по своим местам. Полочки это не про Деми. Вопросы, грусть, ностальгия вот это Деми. И повторить его не возможно. Как ни стараются некоторые (Шезелл со своим "Ла ла лэндом"), ничего не выходит...А выходит, что отсутствие самого последнего решающего кадра дает пищу для размышлений на десятилетия...

Но бывает, что кадр последний почти перечеркивает весь фильм. Пример тому "Текст" Шипенко, когда в титрах героиня Асмус приносит цветы на могилу героя Петрова. С какого перепугу? На могилу убийцы отца своего ребенка и за что? За то, что он не сбежал с деньгами и не отдал ее в руки бандитов? Да откуда она это узнала? В любом случае это проблемы Петрова, не Асмус. Ох это желание понравиться, эта мания хеппи энда, хоть в мелочах...Это еще хорошо, что фильм настолько мощен, гениален, что этот кадр-это так пустяк, но все равно душок остался.А "Текст" реально прорыв. Как и "Трое" Меликян, " Керосин" Разыкова, "Пугало" Давыдова.
Последний кадр продолжение. Так почему мне, тупому обывателю, это не разжевали? Просто последняя встреча глаз в кабине, случайная улыбка, стоп кадр взглядов?
1 минута