Найти в Дзене
56 тыс подписчиков

Участились жалобы на неправильные «платежки» ЖКХ


Россияне все больше недовольны тем, как начисляются платежи, качеством оказываемых услуг и управлением их МКД. Почти треть жалоб на неправильно рассчитанные или завышенные платежи. В большинстве - это обоснованные претензии, подводит итог мониторинга директор «ЖКХ Контроль» С. Разворотнева, - ведь плата растет, а качество услуг - нет.

Государство ограничивает рост тарифов, но УК и местные власти любыми способами поднимают цены выше позволенного, злоупотребляя сложной системой ценообразования, которую трудно оспорить.

Также много обращений по поводу неудовлетворительного управления МКД и содержание домов.

По приборам учета, вопросам аварийного фонда и бездействию уполномоченных органов наши сограждане жалуются гораздо меньше. Меньше всего проблем с приборами учёта, вопросов о бездействии уполномоченных органов и аварийном жилье.

Все проблемы в этой отрасли может решить только общая модернизация. Изношенную инфраструктуру нужно ликвидировать, привлекая частные инвестиции. Только это может стать исключением и повысить размер тарифов по ЖКУ сверх установленного в регионе порога.
Участились жалобы на неправильные «платежки» ЖКХ Россияне все больше недовольны тем, как начисляются платежи, качеством оказываемых услуг и управлением их МКД.
Около минуты
6819 читали