Найти тему
1736 подписчиков

Два раза писал о коллизиях в банке Уралсиб. Вот третья запись и, надеюсь, последняя.


Пошел получать карту (у предыдущей вышел срок, она откинулась) и случайно узнал, что цену за ее обслуживание подняли на 40%. Так вот, по-тихому, ненавязчиво. Решил, что на этом с меня хватит разных неожиданностей: попросил закрыть счет и уничтожить карту. Что с некоторой заминкой было сделано.

Вышел с легким сердцем - прочь, на улицу, на свежий, морозный воздух. К солнцу и свету. Потом прислали смс-сообщение с просьбой оценить качество обслуживания - отвечать не стал: это как мумию ворошить. Такое же странное, амбивалентное чувство.
Около минуты