10 подписчиков
Знаете ли вы, кому будете продавать свои товары?
Вы правда уверены, что ваш товар всем нужен?
Не хочется вас расстраивать, но это не так. И несмотря на то, что сторонние специалисты могут с легкостью определить целевую аудиторию проекта, делать это всё же стоит вам. Ведь это ваш бизнес и только вы несёте за него ответственность. Поэтому определять кому вы будете продавать свои изделия вам нужно лично. К тому же так вы лучше сможете понять, что действительно нужно вашей аудитории.
Давайте разберемся, что такое целевая аудитория (ЦА). Этот термин используют в маркетинге и рекламе, чтобы обозначить группу людей, объединённых общими признаками или для достижения какой-то цели. Главное свойство ЦА — то, что именно эти люди с наибольшей вероятностью купят ваш продукт.
Один из простых способов определить вашу ЦА: понять, какую проблему они могут решить с помощью ваших товаров. Например, вы вяжете одежду крючком. Какие проблемы вы можете решить?
1. Создание уникальной одежды точно по меркам для клиентов с высоким уровнем дохода.
2. Создание модной одежды для дам с нестандартными фигурами.
3. Создание копий модных брендов за меньшую сумму и.т.д. и т.п.
В зависимости от того, какую проблему вы хотите решать у вас будет различаться ЦА, вы по-разному будете с ними общаться, да и цены устанавливать будете различные.
У вас появились вопросы? Смело задавайте их в комментариях!
1 минута
26 января 2022