Найти тему

Знаете ли вы, кому будете продавать свои товары? 


Вы правда уверены, что ваш товар всем нужен?

Не хочется вас расстраивать, но это не так. И несмотря на то, что сторонние специалисты могут с легкостью определить целевую аудиторию проекта, делать это всё же стоит вам. Ведь это ваш бизнес и только вы несёте за него ответственность. Поэтому определять кому вы будете продавать свои изделия вам нужно лично. К тому же так вы лучше сможете понять, что действительно нужно вашей аудитории.

Давайте разберемся, что такое целевая аудитория (ЦА). Этот термин используют в маркетинге и рекламе, чтобы обозначить группу людей, объединённых общими признаками или для достижения какой-то цели. Главное свойство ЦА — то, что именно эти люди с наибольшей вероятностью купят ваш продукт.

 Один из простых способов определить вашу ЦА: понять, какую проблему они могут решить с помощью ваших товаров. Например, вы вяжете одежду крючком. Какие проблемы вы можете решить? 

1. Создание уникальной одежды точно по меркам для клиентов с высоким уровнем дохода. 

2. Создание модной одежды для дам с нестандартными фигурами.

3. Создание копий модных брендов за меньшую сумму и.т.д. и т.п.

В зависимости от того, какую проблему вы хотите решать у вас будет различаться ЦА, вы по-разному будете с ними общаться, да и цены устанавливать будете различные.

У вас появились вопросы? Смело задавайте их в комментариях!
Знаете ли вы, кому будете продавать свои товары?  Вы правда уверены, что ваш товар всем нужен? Не хочется вас расстраивать, но это не так.
1 минута