Найти тему
630 подписчиков

​​#ЯндексМаркет: нерабочие инструменты продвижения


Маркет вовсю продвигает внешнюю рекламу товаров — каждый селлер может запустить внешнюю рекламу на свои товары и сэкономить на комиссии с продаж. За любой заказ, который селлер привлек самостоятельно по специальной ссылке, Яндекс.Маркет возьмет комиссию в размере 1₽. Класс, да? Ну, если бы оно работало, было бы классно.

Также ЯМ возвращает 100% расходов с рекламы в Яндекс.Директ, которая была запущена на витрину или отдельные товары.

Казалось бы, это инструмент, необходимый КАЖДОМУ, но всё споткнулось об суровую реальность.

В чем тут проблема? Чтобы реклама работала, нужно привязать Яндекс.Метрику (она есть для всех магазинов Маркета). Благодаря ей система будет считать конверсию и учитывать внешний трафик, на основе чего будут возвращать деньги.

Загвоздка тут только одна — Яндекс.Метрика не работает. Вообще.

Поддержка Яндекса отвечает, что скоро починят, буквально вот-вот. Отвечают так уже несколько месяцев. Яндекс, ну вы серьезно? Вы же айти-компания! Вы всерьез рекламируете инструмент, который не работает, как не стыдно-то? Нам вот стыдно.

По ссылке — условия для получения бонусов и пример работы метрики. В магазине в день 30-40 заказов, но метрика видит всего 73 в год.

Коллеги, хоть у кого-нибудь Метрика работает корректно?
1 минута