Найти тему
4 подписчика

Но вот верхние этажи заинтересовали больше.


На 3 этаже чистейший совриск от кураторов со всего мира, которые переживают о COVID-19. Кстати, имя Вани Исаева там тоже было. Про эту выставку специально писать не буду. Только если об отдельных работах.

А вот 4 и 5 этажи связаны. Но сразу этого не понимаешь. Сначала вздыхаешь об очередной исторической выставке о Византии и об архитектуре, которая появилась в это время в Стамбуле.

Потом идёшь на 5 этаж, и тебя поглощает неон. «Византия в популярной культуре»: от графики в компьютерных играх до рока и бульварных романов.

Она интерактивна вся. Комиксы представлены в виде огромных листов из ткани с шелкографской печатью.

По залу висят колонки (розовые трубы с коробками), которые реагируют на движение и включают рок. Или ты сама можешь включить любую композицию. И это орет на весь зал.

В последнем зале идут видеопоказы моды от кутюр, а Лаггерфельд вещает о ценности и вкладе Византийской культуры на высокую моду.

И это все в розово-фиолетовом неоне.

Потом спускаешься на 4 этаж и заново смотришь древнюю историю и восхищаешься кураторами и, конечно, насыщенной культурной тканью.
Около минуты