Найти тему
2901 подписчик

Скрепы, родные скрепы рушатся. Суп, который в нашей традиции мы привыкли готовить, а затем поедать всей семьёй неделю, вышел на второе место по популярности по заказам в «Кухне на районе» после пасты болоньезе.


Что это для ритейла значит и для нас с вами?

Меняются базовые, веками наработанные привычки, наши мамы ещё шили себе, а жёны наших детей похоже уже не будут готовить дома.

От этой ситуации выиграют скорее даже не рестораны в классическом понимании: пришёл посидел и ушёл, а ритейл с его готовой едой и dark-kitchen (это кухни, которые готовят только на вынос) с их стремительной доставкой.

Цифровая трансформация меняет ассортимент потребляемых товаров. Людям просто не хочется ходить, готовить и есть один и тот же суп целую неделю, хочется разнообразия. Стоит обратить внимание на эту историю.

«Эх, супчика бы! Да с потрошками» сказал Глеб Жеглов из легендарного фильме «Место встречи изменить нельзя», к нему присоединяется автор поста Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог.
Скрепы, родные скрепы рушатся.
Около минуты
357 читали