2901 подписчик
Скрепы, родные скрепы рушатся. Суп, который в нашей традиции мы привыкли готовить, а затем поедать всей семьёй неделю, вышел на второе место по популярности по заказам в «Кухне на районе» после пасты болоньезе.
Что это для ритейла значит и для нас с вами?
Меняются базовые, веками наработанные привычки, наши мамы ещё шили себе, а жёны наших детей похоже уже не будут готовить дома.
От этой ситуации выиграют скорее даже не рестораны в классическом понимании: пришёл посидел и ушёл, а ритейл с его готовой едой и dark-kitchen (это кухни, которые готовят только на вынос) с их стремительной доставкой.
Цифровая трансформация меняет ассортимент потребляемых товаров. Людям просто не хочется ходить, готовить и есть один и тот же суп целую неделю, хочется разнообразия. Стоит обратить внимание на эту историю.
«Эх, супчика бы! Да с потрошками» сказал Глеб Жеглов из легендарного фильме «Место встречи изменить нельзя», к нему присоединяется автор поста Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог.
Около минуты
28 января 2022
357 читали