Найти тему

Сегодня ещё один бастион пал: Mastercard установит спецтарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов. Аналогичное решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на это после спора с Wildberries.


Сколько ещё таких бастионов падёт под натиском крупной и не очень крупной онлайн торговли?

Давайте перечислим:

- офлайн сети

- поставщики офлайн сетей (от поставщиков торгового оборудования до POS материалов)

- торговые центры

- различные службы безопасности - попросту охранники.

И так далее, вообщем, всё, что связано с офлайном, тоже рано или поздно попадёт под натиск онлайн игроков.

Не сладко будет и поставщикам для самого онлайна, т.к. суперкрупных онлайн игроков не так уж и много на нашем рынке (Wildberries, OZON, Yandex.Market, AliExpress и ещё ряд внушительных специализированных игроков типа М.Видео-Эльдорадо, Lamoda и т.п.), чтобы говорить о высокой конкуренции, по сравнению с тем, что было ранее, когда игроков даже очень крупных были сотни. Уровень монополизации только усиливается. Сила квазимонопольного положения от одной инфраструктуры в данном случае процессинга банковских карт (VISA, MasterCard) переходит к другим квазимонопольным структурам.

Наступает эпоха новых взаимоотношений и на наших глазах меняется царь-горы.

Рассуждал на тему уступок MasterCard крупным онлайн игрокам Агатов Борис независмый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог. "Относитесь к будущему серьёзно" - советует он
Сегодня ещё один бастион пал: Mastercard установит спецтарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов. Аналогичное решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на это после спора с Wildberries.
1 минута
378 читали