2 подписчика
Google рассказал про новый подход к тому, как будет таргетироваться реклама в будущем.
На смену FLoC приходит Topics:
- суть такая, что гугл выделлил 350 тем (типа путешествий, спорта, финансов и тд. при этом исключая всякие чувствительные);
- браузер будет генерить топ 5 тем за последнее время в зависимости от того, что за сайты посщеал юзер
- темы храняться в браузере и не отдаются гуглу. При этом браузер показывает что за темы и этим можно как-то управлять
- при заходе на сайт браузер отдает 3 темы из 5 (по 1й за каждую из последних трех недель)
- темы храняться три недели.
Возврат обратно в начало двухтысячных.
А при этом всякие паблишеры в штатах хотят подать в суд на гугл за отказ от 3rd party cookies, потому что это убивает их бизнес.
Около минуты
25 января 2022