Найти в Дзене
49 подписчиков

Публикуем данные по обращениям граждан к органам исполнительной власти через разные формы обратной связи за последние два месяца: количество обращений и топ-3 темы.


Период анализа выбрали неслучайно: 19 ноября 2021 года «Диалог» внедрил новую форму обратной связи граждан и государства — через голосовой помощник «Алису».

Передать свое обращение можно и другими способами:

— написать комментарий в официальных пабликах органов власти в соцсетях или сделать публикацию у себя на странице (если она открыта, «Инцидент Менеджмент» заметит ваш вопрос/отзыв и передаст в нужное ведомство или министерство);

— написать в «Госуслуги. Решаем вместе»: через портал Госуслуг, мобильное приложение или виджет обратной связи на сайтах органов власти;

— в 10 пилотных регионах обратиться в министерство/ведомство можно также через правительственные чат-боты в Telegram, Viber и VK.

#аналитика
Около минуты