40 подписчиков
Авиация для чайников. Основа, которую вы не знали, ну или забыли😃
Помни это!
🔸У самолёта ОДНО крыло, но левая и правая консоли крыла.
🔸Не шина, а пневматик и в нем собирается крупное давление.
🔸Автоматика самолёта способна довести до момента касание судном полосы, но дальше- работает пилот.
🔸При рассадке пассажиров учитывается центровка летального аппарата, да, в общей массе вы много весите)
🔸При расчетах, средний вес члена экипажа, пассажира берется как 100 кг, если весишь больше- не значит, что все нарушишь.
🔸Самолёт постоянно осматривают, перед вылетом и после, проверка систем идёт постоянно.
🔸Если у самолёта выявили специфическую поломку, то выходит разнарядка о проверки- нет ли подобного на таких же самолётах в других компаниях, эскадрильях, полках.
🔸Летчик после долгого перерыва снова проходит тренажер, для восстановления навыка.
🔸 Обслуживание самолёта вещь дорогая- куча персонала и вспомогательного оборудования.
🔸Командир корабля сидит на правом сиденье.
🔸В аэропортах есть ограничения по шумности и загрязнению, которые выдает двигатель. Мы уже задумываемся на деле о природе.
🔸Шасси выдерживает огромные перегрузки, а случаи отрыва консоли крыла… да я даже и не помню такого.
Разминочка прошла, ждём следующих более интересных фактов.
1 минута
5 февраля 2022
102 читали