Найти тему
40 подписчиков

Авиация для чайников. Основа, которую вы не знали, ну или забыли😃


Помни это!

🔸У самолёта ОДНО крыло, но левая и правая консоли крыла.

🔸Не шина, а пневматик и в нем собирается крупное давление.

🔸Автоматика самолёта способна довести до момента касание судном полосы, но дальше- работает пилот.

🔸При рассадке пассажиров учитывается центровка летального аппарата, да, в общей массе вы много весите)

🔸При расчетах, средний вес члена экипажа, пассажира берется как 100 кг, если весишь больше- не значит, что все нарушишь.

🔸Самолёт постоянно осматривают, перед вылетом и после, проверка систем идёт постоянно.

🔸Если у самолёта выявили специфическую поломку, то выходит разнарядка о проверки- нет ли подобного на таких же самолётах в других компаниях, эскадрильях, полках.

🔸Летчик после долгого перерыва снова проходит тренажер, для восстановления навыка.

🔸 Обслуживание самолёта вещь дорогая- куча персонала и вспомогательного оборудования.

🔸Командир корабля сидит на правом сиденье.

🔸В аэропортах есть ограничения по шумности и загрязнению, которые выдает двигатель. Мы уже задумываемся на деле о природе.

🔸Шасси выдерживает огромные перегрузки, а случаи отрыва консоли крыла…  да я даже и не помню такого.

Разминочка прошла, ждём следующих более интересных фактов.
Авиация для чайников. Основа, которую вы не знали, ну или забыли😃 Помни это! 🔸У самолёта ОДНО крыло, но левая и правая консоли крыла. 🔸Не шина, а пневматик и в нем собирается крупное давление.
1 минута
102 читали