Найти тему
368 подписчиков

ДОЖИЛИ! Специалист по ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ГИДРОДИНАМИКЕ дает СОВЕТЫ ШКОЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА!


Так и хочется спросить: «Кто следующий со своим советом?»

Почему-то все уверены, что в школе работают сплошь профнепригодные, иначе чем объяснить желание всех, кому не лень, объяснять школе, как ей обустроить школьный быт?

Заметка, которая стала толчком для написанного данного поста, опубликована в солидном издании! И в нем советуют, как нам обустроить школу, уроки и перемены! Но бумага-то все стерпит, а в жизни гладко не бывает.

И еще в той же статье (вот на нее ссылка: www.kp.ru/...865) есть фраза, благодаря которой у меня разыгралось воображение: «…вероятность заражения снижается примерно до 5,2%, если используется дополнительное кондиционирование воздуха. Риск снижается еще больше, примерно до 2%, когда установлены… перегородки между посетителями».

Почему-то вспомнились фотографии китайских детей с вертолетными лопастями на головах, но теперь, видимо, понадобятся еще и персональные кабинки. Ждем реакции китайских производителей…

(коллаж мой)
ДОЖИЛИ! Специалист по ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ГИДРОДИНАМИКЕ дает СОВЕТЫ ШКОЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА! Так и хочется спросить: «Кто следующий со своим советом?
Около минуты
195 читали