13,8 тыс подписчиков
ПРО РЕАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Неожиданно странная тенденция сложилась на Дзене - зож-отрицание под "соусом" того, что здоровый образ жизни - это дело маркетологов, которые что-то хотят продать.
Но то, что самые лучшие маркетологи у нездорового образа жизни почему-то никто не говорит.
Скажите, что человеку проще продать:
1. Идею того, что можно есть бесконечно вкусненькое, чувствовать себя с лишними килограммами бодипозитивненько, и медитировать лёжа на диване, веря в чудо, что после определенного момента деньги сами материализуются в твоей жизни?
2. Идею того, что нужно в чём-то себя ограничить, заставить себя заниматься и пахать для материального благополучия?
В теории маркетинга любой продукт, который приносит максимум удовольствия и требует минимум усилий, считается максимально выгодным для бизнеса.
Маркетинг работает там, где без усилий человек похудеет, выпив "волшебные пилюли" и намажется чудодейственными мазями против целлюлита. Потому что не нужно прилагать усилия.
Сказать же, что нужно следить за питанием, исключив какие-то продукты, поднять себя с дивана на тренировку, лишив просмотра любимой телепередачи - это изначально с позиции маркетинга провальная идея.
Я отказываюсь от подобных рекламных предложений, потому что они не соответствуют моим ценностям. Даже если это могло бы принести хорошие деньги.
И я бы хотела, если мы с вами не разделяем общие ценности, вы бы тоже отказались от моего блога. Давайте с позитивом проводить время в соответствии со своими интересами.
1 минута
6 февраля 2022
428 читали