Найти тему
13,8 тыс подписчиков

ПРО РЕАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ


Неожиданно странная тенденция сложилась на Дзене - зож-отрицание под "соусом" того, что здоровый образ жизни - это дело маркетологов, которые что-то хотят продать.

Но то, что самые лучшие маркетологи у нездорового образа жизни почему-то никто не говорит.

Скажите, что человеку проще продать:

1. Идею того, что можно есть бесконечно вкусненькое, чувствовать себя с лишними килограммами бодипозитивненько, и медитировать лёжа на диване, веря в чудо, что после определенного момента деньги сами материализуются в твоей жизни?

2. Идею того, что нужно в чём-то себя ограничить, заставить себя заниматься и пахать для материального благополучия?

В теории маркетинга любой продукт, который приносит максимум удовольствия и требует минимум усилий, считается максимально выгодным для бизнеса.

Маркетинг работает там, где без усилий человек похудеет, выпив "волшебные пилюли" и намажется чудодейственными мазями против целлюлита. Потому что не нужно прилагать усилия.

Сказать же, что нужно следить за питанием, исключив какие-то продукты, поднять себя с дивана на тренировку, лишив просмотра любимой телепередачи - это изначально с позиции маркетинга провальная идея.

Я отказываюсь от подобных рекламных предложений, потому что они не соответствуют моим ценностям. Даже если это могло бы принести хорошие деньги.

И я бы хотела, если мы с вами не разделяем общие ценности, вы бы тоже отказались от моего блога. Давайте с позитивом проводить время в соответствии со своими интересами.
ПРО РЕАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Неожиданно странная тенденция сложилась на Дзене - зож-отрицание под "соусом" того, что здоровый образ жизни - это дело маркетологов, которые что-то хотят продать.
1 минута
428 читали