Найти тему
10 тыс подписчиков

Если включить «Первый канал» или «Россию-1», каждый второй рекламный ролик будет посвящен продвижению фармакологических средств. Однако такая реклама находится посреди двух огней: с одной стороны — жесткое правовое регулирование, с другой — не всегда приятные для восприятия аудиторией ситуации, о которых нужно говорить. Поэтому большинство роликов выглядят стандартно: демонстрируются симптомы недуга, затем действие лекарства, после чего мы видим преображенного героя.


В материале для Sostav Марат Суставов, директор по маркетингу в Tiburon Research, на примере пяти роликов рассуждает о возможностях привлечения внимания к бренду на фармрынке

Если включить «Первый канал» или «Россию-1», каждый второй рекламный ролик будет посвящен продвижению фармакологических средств.
Около минуты
1655 читали