Найти тему
36 подписчиков

#тренды2022 


Доставка еды без агрегаторов

В Европе и Штатах уже назрел вопрос и данные опросов показывают, что все больше рестораторов хотят взять на себя онлайн-заказы и доставку в 2022 году, и уменьшить зависимость от третьих лиц: 49% заявили, что продолжат предлагать доставку еды напрямую через свой ресторан.

Есть твердое ощущение, что Федор Овчинников (Dodo Brand) окажется прав, предлагая отказаться от посредников с грабительской комиссией в пользу собственной доставки или создать нового отраслевого игрока совместно с другими ресторанными группами. Пост с таким предложением писал Федор года два назад в разгар пандемии.

Так вот комиссия действительно большая и вполне вероятен сценарий:

а) появления нового игрока с пониженной комиссией

б) отказ ресторанов от агрегаторов в пользу собственной доставки.

Вариант Б интересен тем, что при прямой реализации услуги у ресторана оседает много данных о покупателях, которые можно активно использовать для улучшения программ лояльности.
Около минуты