Найти тему
422,5 тыс подписчиков

Этот кроссовер появился тогда, когда была только Тесла, а электрокары Европы были картинками в буклетах. В 2017 году. В 2018 потребители получили первые автомобили. Это NIO ES8. Китайцы заявили, что конкурент - Тесла Х. Так и было. И эта машина не хуже моей Теслы.


Это большой полноприводный кроссовер, габариты 5022 Х 1962 Х 1756, база 3010мм. Два электро мотора в сумме дают 653лс и 840Нм момента. Разгон до сотни – 4,4с. Масса – 2,5т.  Базовая батарея на 70кВт ч, опционная на 100кВт ч, реальный пробег - 280 и 380 км соответственно. Зарядка от сети или от спец станции, от сети можно полностью «залить» батарею за 13-15 часов. Но самое интересно то, что полностью заменить батарею можно за 3 минуты. Более тысячи станций по замене развернуты по Китаю и за 193 дол в мес доступны владельцам. Заехал-поменял-поехал.

Клиренс 170 см, но пневмоподвеска способна его регулировать. В любом случае, внедорожником NIO ES8 не стать. Диски – 21 дюйм. Тормоза –Брембо.

Салон вас поразит качеством отделки, богатством исполнения, а также необычными электронными фишками. Возможно 6 и 7 местное исполнение. Массаж сидений в базе. Мультимедийная система имеет искусственный интеллект, взаимодействует с облачными серверами, водителем и пассажирами машины, просто общается с ними (я свидетель! говорящая голова крутится и много болтает)). Все ассистенты водителя присутствуют. Багажник от 312 до 1900л.

Энтузиасты к нам машину привезли, и продали энтузиасту за 8 млн. Купила бы я? НИКОГДА! Почему? Сервиса нет.
1 минута
44,5 тыс читали