1 подписчик
Как купить недорогой чайник и не выкинуть его после гарантии?
Вы часто видите в магазинах большие паллеты с кучей чайников по подозрительно низким ценам?
Низкая цена ≠ низкое качество.
Главное в акционных чайниках это процент брака.
Не стесняйтесь добиться от консультанта конкретных цифр по браку.
Причем, консультанты не всегда владеют подобной информацией. Попросите уточнить у сервисника или администратора.
5% поломок из всех продаж - уже очень хороший показатель.
Менее 2% - просто отличный.
Отзывы в интернете вещь полезная, но часто там делятся впечатлениями о первых неделях после покупки. И Очень редко спустя год и больше.
Важно. Уточняйте как давно в продаже именно эта модель. Если она совсем новая, то процент брака просто не высчитать и имеет смысл взглянуть на акционные чайники в другом магазине.
Как это выглядит изнутри?
Магазинам невыгодно продавать заведомо некачественный товар, чтобы потом собирать очереди возмущенных покупателей перед стойкой сервисной зоны.
Отдел закупок жестко "отжимает" производителей на низкие цены, договариваясь о больших объемах поставок. Чем больше опт - тем ниже закупочная цена.
Далее рекламное сопровождение. Привлечение покупателей в магазин. Выкладка в правильной зоне. Работа с покупателями, где продавцы предлагают дополнительные товары или услуги. А купивший невероятно выгодно чайник клиент, вполне расположен купить что-нибудь еще на сэкономленные деньги.
И несмотря на минимальную наценку магазин зарабатывает на объеме проданного товара.
1 минута
22 января 2022
110 читали