84 тыс подписчиков
Кто бы мог подумать, что такую полезную вещь, как туалетная бумага, придется рекламировать, чтобы ей заинтересовался советский человек. Производство нужного продукта наладили в 1968 году. Но люди страны Советов посчитали, что тратить деньги на эту придумку совсем бессмысленно.
Рекламная компания по популяризации туалетной бумаги велась перед началом сеанса в кино, в газетах и журналах. В итоге народ прозрел и принялся скупать удобную штуку. Возник ажиотаж. Бумаги стало не хватать. Спрос превысил предложение. Заводы работали на полную мощность и все равно не поспевали за желаниями потребителей.
Дефицит необходимой туалетной принадлежности привел к ее продаже до 12 рулонов в одни руки. Чтобы было удобнее нести чудесную новинку до дома, люди одевали рулоны на шею как ожерелье. Так на веревочке и несли домой дефицитный продукт промышленности в 80-е годы.
Сегодня бумага для туалета в разные кризисы приобретается первой из всех остальных товаров. Ее хватают с полок наравне с хлебом и консервами. Люди просто уже не могут представить себе жизнь без нее. Комфорт превыше всего, а удобство изделия доказано временем.
До начала производства этого товара люди в СССР обходились газетами, ненужными книгами, а в деревнях успешно пользовались лопухами. Кто-то предпочитал чаще мыться. Но грязным никто не ходил. В итоге туалетная бумага попала в список товаров первой необходимости.
1 минута
12 февраля 2022
24,6 тыс читали