117 подписчиков
О легендарной игре "Shenmue" и попытках ее возродить.
В 2000 году в игровых салонах провинциальных городов России стали появляться приставки SEGA Dreamcast, которые представляли более высококачественные изображения, нежели Sony PS1, но в то же время имели крайне ограниченный ассортимент игр. Одной из самых лучших, оставивших глубокий след в истории игропрома, стала "Shenmue". Ее автор Ю Судзуки попытался создать максимально реалистичную игру, с малейшими повседневными заботами и бытом в середине 1980-х годов в маленьком японском городе Йокосука. В игре было расписание, смена погоды и времени дня, боевые действия, рутинная работа, гонки на мотоцикле и автопогрузчике, множество диалогов и развитие физических данных персонажа. Все персонажи были прописаны и уникальны, для их создания использовали точные глиняные модельки. В компании работал штат из 200 художников. Поэтому к декабрю 1999 года, когда игра была растиражирована, она считалась самой дорогой в истории (47 млн. долларов). Ю Судзуки планировал сериал из 6 крупных игр, но свет сначала увидели только две (они принесли большие убытки компании). Удивительно, но 2 года назад автор смог собрать народные деньги и выпустить продолжение серии, а буквально на этой неделе вышла реклама о многосерийном мультфильме-аниме по первой части игры. Действительно, сейчас мода на культуру 90-х годов, особенно в массовой популярной культуре, неимоверно растет. "Я стремился не к реализму, а к реальности. Это разные вещи" - сказал Ю Судзуки.
1 минута
22 января 2022