Найти тему
631 подписчик

#ЯндексМаркет: удвоение числа ПВЗ и инвестиции в рекламу самовывоза на 270 млн рублей


За 2022 год маркетплейс планирует удвоить количество ПВЗ под собственным брендом, а также введёт новые услуги, на которых партнёры-предприниматели смогут дополнительно заработать. Например, владельцы ПВЗ смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой силами магазинов.

Что касается инвестиций, они пойдут на привлечение покупателей в пункты выдачи заказов с помощью наружных носителей. Также с февраля усилится реклама ПВЗ на телевидении и всем покупателям, которые будут оформлять заказ с получением в ПВЗ, начислят дополнительный кешбэк баллами Плюса. Это значит, что покупателей, которые выбирают ПВЗ, станет в разы больше.

Также Маркет рассказал, что с 1 февраля владельцы ПВЗ станут зарабатывать до 12% от стоимости заказов: процент зависит от оборота, региона и срока работы пункта. Изменения в тарифах помогут ПВЗ с высокими издержками на аренду и зарплаты. Первые 1-3 месяца будет переходный период – партнёры-предприниматели смогут работать по самым высоким тарифам, это поможет им адаптироваться к изменениям.
Около минуты